Обеспечение учебниками учащихся младших классов
Под редакцией В.П.Канакиной и В.Г.Горецкого
Программа курса русского языка разработана к линии учебников под редакцией В.П.Канакиной и В.Г.Горецкого для учащихся 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Структура и содержание программы соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

под редакцией Б.М. Неменского
Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из "изображения", "украшения" и "постройки", научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.
Руководитель проекта Сергеева Г.П.
Программа курса музыки разработана к линии учебников под редакцией Назаровой З.Д. в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования и программой «Музыка 1-7 классы. Искусство 8-9 классы», авторов Критской Е.Д., Сергеевой Г.П. Задачи УМК «Музыка» – развитие интереса школьников к музыкальному искусству, формирование активного, осознанного восприятия лучших образцов мировой музыкальной культуры.

Л.Ф. Климанова; В.Г. Горецкий; М.В. Голованова и др
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

А.А. Плешаков
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

М.И. Моро; С.И. Волкова; С.В. Степанова

М.И. Моро; С.И. Волкова; С.В. Степанова
Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

под редакцией М.Е. Панкратьева
Учебник знакомит учащихся со свойствами материалов, правилами и приёмами работы инструментами, позволяет сформировать у школьников элементарные технико-технологические знания и умения. Материал учебника позволяет воспитать уважение к труду, знакомит с деятельностью человека в разных сферах: на земле, в воздухе, на воде и в информационном пространстве.
Особенность учебника "Технология" - наличие заданий, позволяющих формировать навыки проектной деятельности.